Основная информация. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления общеобразовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1.Определение:
- основных направлений образовательной деятельности школы;
- путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
- необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
- при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся , приступивших к обучению в течение учебного года;
- путей совершенствования воспитательного процесса
2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- контроля за выполнением Устава и других локальных актов, регламентирующих образовательный процесс;
- социальной защиты обучающихся и воспитанников.
3. Рассмотрение:
- отчетов педагогических работников;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
4. Утверждение
- годового анализа работы школы;
- годовых планов работы школы;
- Образовательной программы школы и её компонентов;
- кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
5. Принятие решений о:
- проведении промежуточной аттестации учащихся;
- переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании
- поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы
6. Представление:
- совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
- совместно с законными представителями обучающихся и воспитанников в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Реализация в школе государственной политики в области образования
- Определение путей реализации содержания образования
- Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса
- Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся и воспитанников, развитие их способностей и интересов
- Разработка содержания работы по общей методической теме школы, внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
- Решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение
- Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы